Покупкой LADA Vesta удовлетворены более 95% клиентов

В ноябре текущего года LADA Vesta отпраздновала первый год на российском автомобильном рынке. Сообщается, что за указанный период автомобиль приобрели более 50 000 клиентов, которые оставили свои отзывы о модели.

Покупкой LADA Vesta удовлетворены более 95% клиентов

 

В октябре 2016 года Центром удовлетворённости потребителей, принадлежащим компании «АвтоВАЗ», бы проведен опрос автолюбителей, которые успели провести более трех месяцев за рулем автомобиля LADA Vesta. Отмечается, что респондентами стали более 200 клиентов из Центрального и Приволжского федеральных округов.

В пресс-службе компании «АвтоВАЗ» отмечают, что LADA Vesta воспринимается лучше конкурентов по таким характеристикам, как дизайн, адаптация к российским дорогам и «харизматичность».

Покупкой LADA Vesta удовлетворены более 95% клиентов

 

Помимо этого, аналитики привели ряд других данных. Сообщается, что 67% опрошенных автолюбителей оценили свой доход как средний, а более 75% клиентов хранят автомобиль на парковке возле дома. Помимо этого, 88% респондентов владели автомобилем с аналогичным типом кузова, а 33% покупателей пересели на LADA Vesta с автомобиля другой марки.

Также сообщается, что 71% владельцев LADA Vesta изменили своё мнение о компании «АвтоВАЗ» после покупки, а 93% респондентов готовы порекомендовать его друзьям. Общая степень удовлетворенности покупкой LADA Vesta составляет 97%. Напомним, что европейская версия LADA Vesta получила обновленную приборную панель.

.