Вчера руководство корпорации Hyundai India сообщило, что на протяжении 2016 года было реализовано свыше 500 тыс. автомобилей. Благодаря такому показателю южнокорейский производитель увеличил свою долю на рынке Азии до 17%.
Согласно статистическим показателям прошедшего года, индийское подразделение корейского производителя Hyundai установило очередной рекорд по продаже продукции, реализовав на локальном рынке 500 тыс. автомобилей. Стоит отметить, что в 2015 году было продано 476 тыс. машин Hyundai, что на 5,2% меньше текущего показателя. Таким образом, корейский автопроизводитель получил 17% от всего количества машин на рынке Азии и занял второе место среди самых популярных автомобильных марок. Первенство до сих пор удерживает Maruti Suzuki с показателем в 47%.
Несмотря на увеличение годового уровня продаж, Hyundai India зафиксировала спад реализации машин в последнем месяце 2016 года. В декабре прошлого года было куплено 40 тыс. транспортных средств, что на 4,3% меньше, чем за аналогичный период в 2015 году. Напомним, ранее Hyundai и KIA рассказали о планах реализации авто на 2017 год.