Российские эксперты провели исследование на автомобильном рынке столицы, составив ТОП-10 самых популярных моделей и марок машин для корпоративных клиентов Москвы. Первое место занимает чешский бренд Skoda, отмечает агентство «АВТОСТАТ».
Сотрудники аналитического агентства составили список наиболее продаваемых транспортных средств в российской столице среди корпоративных клиентов. В результате выяснилось, что Skoda является лидером. Так, за восемь месяцев продаж чешская марка занимает 13% от всего количества на авторынке корпоративных потребителей. Вторую строчку заняла продукция компании Hyundai с результатом 11%, третья строчка досталась марке Volkswagen – 10%.
Четвёртое место оказалось за немецким концерном Mercedes-Benz, который занимает 9% корпоративного рынка Москвы, «пятёрку» лидеров замыкает бренд Kia – 7%. Шестое место досталось компании Ford, далее в списке идёт продукция, выпущенная с заводов Toyota, Nissan, Renault и BMW.
В рейтинге моделей лидерство принадлежит Hyundai Solaris, которая среди клиентов разошлась в столице тиражом 2,9 тысячи единиц, второе место досталось автомобилю Skoda Octavia, третье – Volkswagen Polo. На четвёртом и пятом местах расположились модели Ford Focus и Skoda Rapid. Шестую позицию занимает KIA Rio, далее в списке идут Toyota Camry, Renault Logan, LADA Largus VP и Nissan Almera.