Наконец-то, после двух лет затишья появилась первая информация о Ford GT 2017.
Представитель издания Road & Track, побывавший за рулём нового Ford GT, заявил, что новинка обзавелась 5 новыми режимами вождения, которые подстраивают характеристики автомобиля под определенные условия.
Первый режим предназначен для мокрой дороги, он делает более мягкой подвеску и заставляет «на всю катушку» работать противобуксовочные системы. Второй режим носит название «нормальный» и сохраняет ту же мягкость и плавность хода, как при «мокрой езде», но при этом имеет более быстрый отклик и «резкое» управление.
Третий режим вождения у Ford GT 2017 – «Спорт». При активации этого режима автомобиль подстраивается под спортивную езду, то есть амортизаторы становятся жестче, а 3,6-литровый твин-турбо V6 двигатель подпитывается Anti-lag системой, которая ликвидирует какие-либо задержки для получения максимальной отдачи. Следующий режим очень похож на спортивный и называется трековым. При его активации дорожный просвет снижается на целых 50 миллиметров, при этом передние жалюзи закрываются, а антикрыло напротив – разворачивается в рабочее положение.
Последний режим, Vmax, включает в себя твердую подвеску и низкий клиренс, но при этом антикрыло опущено. По словам представителя Ford, новый GT 2017 в данном режиме сможет превысить отметку в 320 километров в час.