Тест-драйв новой Infiniti JX35

В России уже не один год официальным образом осуществляются продажи автомобилей марки «Infiniti». Они стали необычайно популярны среди отечественных автолюбителей.

В момент своего появления модель FX произвела особенное впечатление. Она поразила всеобщее воображение своим необычным внешним дизайном. Сейчас модельный ряд автомобилей «Infiniti» значительно расширился. Эта марка представлена практически всеми возможными модификациями машин, способными удовлетворить любые вкусы автолюбителей. Нельзя особо не отметить модель, появившуюся совсем недавно. Речь идет о новом кроссовере Infiniti JX35.

Что же из себя представляет новая модель Infiniti JX35? Это усовершенствованная смесь существующих комплектаций. Она взяла от последнего поколения Nissan Murano несколько удлиненный вариант платформы. Кузов у новинки от «Infiniti». Двигатель — проверенный не одним поколением, V-образный шестицилиндровый с рабочим объемом в 3,5 литра и мощностью в 262 л/с. Вариатор — обновленный. Подвеска доработана согласно, существующим в Америке стандартам.

Тест-драйв новой Infiniti JX35

Infiniti JX35 достойна более подробного описания.

Экстерьер Infiniti JX35 не совсем стандартный. Вид спереди у автомобиля несколько тяжеловато объемный. Сзади машина тоже не выглядит миниатюрной. Но такое впечатление может сложится не у всех и не является базисным. Многим людям он внешне очень даже понравился. Тяжеловатый капот напоминает FX последнего поколения. Корма выполнена в стиле универсала, не очень-то напоминая внедорожник. Но какие могут быть претензии к кроссоверу, предназначенному для езды по дорогам, не имеющим ничего общего с асфальтом. Как бы там ни было, а экстерьер у Infiniti JX35 имеет большее сходство с большим полноприводным универсалом, чем с кроссовером.

Вот интерьер этой машины вряд ли кому-то придется не по вкусу. Салон автомобиля максимально комфортный и порадует самых привередливых и претенциозных автолюбителей. Самое основное его преимущество — это наличие семи мест. При этом все без исключения посадочные места одинаково удобны. Если такое количество мест не потребуется в определенный момент, то самые задние кресла можно просто сдвинуть. Так свободного пространства станет больше и пассажирам второго ряда будет еще удобней. Если же и второй ряд не нужен, то и его сиденья можно сдвинуть до упора, обеспечив максимально возможное свободное пространство для пассажиров. К тому же, существует дополнительное удобство в виде откинутых спинок. Что касается третьего ряда, то его в таком случае, можно очень легко сложить, образуя ровный пол, который используется как дополнительное место для багажа. Помимо этого автомобиль оснащен двумя панорамными стеклянными люками, расположенными сверху салона. Есть в наличие кленовые вставки, климат-контроль с тремя зонами и дисплей с системой touchscreen, обеспечивающий круговой обзор в 360 градусов. В целом, отделка салона выполнена весьма современно. Можно даже сказать, что совсем по-новому. Каждая деталь изготовлена из пластика сносного качества. Все они устроены герметично, придавая уверенности в том, что не последует никакого скрипа, гудения и болтания.

Тест-драйв новой Infiniti JX35

Силовой агрегат у Infiniti JX35 выполнен почти таким же, как у предшествующего Nissan Murano. Однако он является более мощным, составляя разницу в 13 л/с. Это произошло благодаря дефорсированию последнего из-за налоговых послаблений. При этом премиальной новинки не тронули. Поэтому она обладает двигателем с максимальным крутящим моментом в 334 Нм при 4400 оборотов в минуту. Такой мотор способен развить максимальную скорость в 190 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 8,4 секунды. Это очень хороший показатель для внедорожника, которому способствует наличие новой трансмиссии CVT X-Tronic. В зависимости от режима, вариатор автомобиля изменяет передаточное отношение по-разному. К примеру, в режиме ECO автомобиль разгоняется слабовато, в режиме Standard он ездит довольно-таки уверенно, а в режиме Sport, который представляет собой зимний вариант и летом не использовался, он движется наиболее быстро.

Тест-драйв новой Infiniti JX35

На ходу новинка имеет сходство с машиной американского типа. Ее подвеска отличается мягкостью и удобством. Во время торможения машина несколько низко и резко нагибается, раскачиваясь. Этому есть объяснение, заключающееся в изначально задуманном для него американском рынке сбыта. Однако сравнивать его с Cadillac 70-х годов тоже не стоит. Подвеска отличается достаточной упругостью, чтобы ездить по неровным отечественным дорогам. В целом, автомобиль можно отнести к классу повышенного качества. Он наделен отличными показателями шумоизоляции. Рычание двигателя слышится лишь при сильном нажатии на педаль акселератора, перейдя в режим «кикдаун». Что касается тормозов, то они могут на должном уровне осадить автомобиль, характеризующийся повышенной тяжестью.

Полный привод выполнен в классическом для кроссовера виде. В обычном использовании он считается переднеприводным. При пробуксовке передних колес происходит переброс половины крутящего момента на задние колеса. Его клиренс 187 мм, колесная база — 2900 мм. Он оснащен городской резиной. Все это делает невозможным беспроблемную езду по сильному бездорожью. Однако он при множестве своих наворотов и хромированных колесных дисках и не был рассчитан на тяжелые дороги.

Тест-драйв новой Infiniti JX35

Езда на этом автомобиле в городских условиях, характеризующихся «пробками» на дорогах, гарантирует расход 95-го бензина, исчисляющегося в 15-16 литров. Это практически соответствует цифре в 14,4 л/100 км, о которой заявили производители. За пределами города эта цифра уменьшится до 10 литров. Она не является суперэкономичной, но посильна людям, которые могут себе позволить покупку автомобиля подобного рода. Самая низкая стоимость автомобиля в комплектации Elegance составляет 2353000 рублей. Более дорогостоящей считается комплектация Premium и составляет 2578500 рублей. Еще дороже стоит Elite — 2738500 рублей. Наиболее дорогой является версия Hi-Tech. Это 2858500 рублей. Кто может себе позволить приобрести такую продукцию, понятно сразу. При этом даже самая дорогостоящая комплектация не будет облагаться налогом на роскошь.

.