В соответствии с результатами проведенного исследования, в августе текущего года на российском рынке было реализовано 2,319 тысячи автомобилей марки Lexus. Данный результат позволил занять бренду второе место среди других производителей премиальных авто.
В сравнении с результатами продаж за аналогичный период времени в 2015 году нынешний показатель меньше на 9%. Среди представленных на автомобильном рынке России производителей на долю Lexus пришлось в августе 2% продаж, что больше прошлогодних результатов на 0,2%.
На долю автомобилей марки Lexus среди остальных премиальных брендов в России пришлось 19%. Как отметили в пресс-центре компании, по итогам первых восьми месяцев 2016 года на российском рынке было реализовано 15,071 тысяч автомобилей, что больше прошлогодних результатов на 10,3%. Такие успехи компании среди остальных марок в сегменте премиальных авто ставят ее на третье место с долей продаж 1,7%.
Наиболее востребованным в августе и с начала года стал кроссовер Lexus NX с показателем 27,6% в августе, в период с января по август ― 24,5%. В сегменте E-SUV-premium в прошлом месяце первое место заняла модель Lexus RX с долей на рынке 20,2%. С начала года кроссовер разошелся тиражом 4,9 тысяч экземпляров, что стало рекордным показателем за все время продаж модели в России.
В августе продажи флагманского полноразмерного внедорожника Lexus LX также стали рекордными за все время ― 763 экземпляра, что в сравнении с прошлогодним показателем больше на 182%. Напомним, всего на автомобильном рынке России было продано 1,849 тысячи экземпляров по итогам августа.