Аналитики агентства «АВТОСТАТ» сообщают, что по итогам первых трех кварталов текущего года в России увеличился объём продаж автомобилей Toyota с пробегом на 24,3%.
Сообщается, что за период январь–сентябрь на вторичном автомобильном рынке было продано 23 652 автомобиля марки Toyota. Такие результаты превышают объёмы отчетного периода 2015 года на 24,3%. В сентябре 2016 года компания Toyota названа лучшим дистрибьютором в рамках премии Used Car Awards-2016.
Что касается премиум-бренда Lexus, то в январе–сентябре 2016 года показатели реализации автомобилей с пробегом выросли на 79,8%, за указанный промежуток времени было реализовано 5 532 экземпляров Lexus.
Сообщается, что на территории России функционируют 25 дилерских центров Toyota, которые реализуют автомобили по программе Toyota Tested и Lexus Select. В январе–сентябре текущего года по программе Toyota Tested было реализовано 456 автомобилей, а клиентами программы Lexus Select стали 162 российских автолюбителя. Напомним, компания Toyota увеличила на 3,5% продажи в корпоративном сегменте на автомобильном рынке России.