Представители компании Toyota сообщают, что в сентябре текущего года на рынке России было реализовано 10 700 автомобилей производства Toyota Group. Такие показатели на 23,7% выше, чем результаты первого осеннего месяца 2015 года.
Аналитики российского офиса компании Toyota сообщают, что, несмотря на успешную реализацию в сентябре текущего года, результат первых трех кварталов показывает падение спроса на 2,5%. За первые девять месяцев 2016 года было реализовано 85 700 автомобилей японской компании. Также сообщается, что доля Toyota на российском рынке по результатам продаж январь – сентябрь текущего года выросла на 1% и составляет 8,4%.
Автомобили бренда Toyota в сентябре 2016 года прибавили к спросу 18%, что выражается в 8 420 реализованных единиц. Что касается годовых показателей, то в 2016 году россияне приобрели на 6% автомобилей меньше, чем в отчётном периоде прошлого года (68 330 единиц).
Бренд Lexus, входящий в Toyota Group, в сентябре текущего прибавил к объёму продаж сразу 51% — владельцами премиальных автомобилей этой марки стали 2 300 российских автолюбителей. За первые девять месяцев 2016 года спрос на Lexus увеличился на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, модель Toyota Corolla в этом году отмечает 50-летний юбилей.