Согласно статистическим данным, представленным изданием The Wall Street Journal, на автомобильном рынке США большие транспортные средства с высоким уровнем расхода топлива вновь стали популярными из-за низких цен на бензин.
В это же время количество продаж экономичных автомобилей продолжает падать. Эксперты приводят в пример модель Toyota Prius нового поколения, которая появилась на американском рынке в декабре 2015 года. Объем реализованных машин данной модели в августе сократился на 26%. Новый Toyota Prius, ставший бестселлером на домашнем рынке, на 100 километров пути расходует всего 5,2 литра топлива.
По результатам опроса компанией Edmunds, американские автолюбители в большинстве обменяли бы имеющийся гибридный автомобиль или электрокар на внедорожник, чем на еще одну машину, работающую на гибридном или электрическом двигателях.
При цене на бензин 4 доллара за один галлон, отмечают специалисты, в США модель Toyota Prius была на первом месте. После того, как стоимость топлива сократилась до 2,5 долларов, популярность экономичного автомобиля резко снизилась.