Toyota станет партнером Extreme Marathon, организованного австрийкой компанией, производящей спортивное обмундирование, Rip Curl.
Автомобили японской марки очень понадобятся участникам, которые пройдут во второй этап экстремального марафона — «Снежная Буря». Участникам необходимо будет добраться до любого экстремального места, в этом они могут использовать что-угодно, в том числе и внедорожники компании. После того, как они доберутся, нужно сделать фото и видеоотчет, где спортсмены покажут экстремальные трюки с использованием квадроциклов, снегоходов, сноубордов и т. п., в общем, всего, что хоть как-то передвигается по снежному покрову. Тем участникам, кто в своем видео покажет эмблему или символику Toyota, жюри начислит +100 очков, а тем кто в своем клипе покажет автомобиль марки, сможет получить целых 300 очков.
Пресс-служба марафона также сказала о том, что если в клипе будет участвовать Toyota Hilux или Toyota RAV4, приславший видео сможет побороться за право поехать на любое спортивное событие, в котором будут участвовать автомобили бренда. Стоит отметить, что такой награды может удостоиться даже тот участник, который не пройдет в третий этап состязания. Победитель же марафона будет награжден поездкой на фрирайд и серфинг в Чили или Португалию.