В соответствии с результатами исследования, проведенного специалистами «АВТОСТАТ», по итогам продаж в июле спрос на японские автомобили Subaru в России сократился на 28,3% в сравнении с июльскими продажами 2015 года.
Официально в июле текущего года дилеры японского производителя реализовали 418 единиц техники в России. По результатам продаж автомобилей в первые семь месяцев текущего года, владельцами новых Subaru стали 2,955 тысячи россиян, отметив сокращение спроса относительно прошлогодних показателей на 20,8%.
Наиболее востребованной моделью японского бренда остается Subaru Forester, которая в прошлом месяце в России разошлась тиражом 297 экземпляров, в сравнении с прошлогодними продажами спрос на модель упал на 34,3%. С начала года дилеры реализовали 1,986 единиц Subaru Forester, что меньше по итогам продаж первых семи месяцев 2015 года на 21,4%.
На втором месте с 62 единицами проданной в июле техники разместилась модель Subaru Outback. В России спрос на данный автомобиль сократился на 12,7%. За семь месяцев 2016 года объем продаж Outback составил 651 экземпляр, что больше прошлогодних показателей на 371%.
«Тройку» лидеров по числу продаж заняла модель Subaru Impreza с показателем 56 проданных в июле машин, спрос на автомобиль упал на 5,1%. Что касается годовых продаж, с января в России было реализовано 311 экземпляров Impreza, что меньше в сравнении с 2015 годом на 70%.