В соответствии с данными, обнародованными аналитическим агентством Focus2Move, по итогам 2016 года на мировом рынке было реализовано 16,7 миллионов транспортных средств, относящихся к сегменту C.
Лидером продаж в прошлом году стала модель Toyota Corolla с результатом 1,313 миллиона проданных экземпляров. Данный показатель, по информации источника, сократился на 1,9% в сравнении с результатами 2015 года. В очередной раз автомобиль Volkswagen Golf занял второе место по популярности на рынке машин C-класса. Дилеры немецкого производителя продали по всему миру 1,003 млн единиц техники, отметив снижение спроса на 4,9%.
Модель Hyundai Elantra поднялась с четвертого на третье место в 2016 году. Продажи модели на мировом рынке составили 780 325 машин, что больше результатов позапрошлого года на 3%. Четвертую строчку завоевал автомобиль Ford Focus с показателем 735 511 экземпляров (-11,5%).
ТОП-5 автомобилей C-класса занимает автомобиль Honda Civic, который разошелся тиражом 668 796 единиц техники, что больше на 18,7%, чем в 2015 году. Далее следует автомобиль Volkswagen Jetta, проданный в количестве 611 428 автомобилей (+8,6%). Модель Mazda 3 поднялась в прошлом году на одну позицию за счет 463 282 проданных машин (+1,1%).
Восьмую строчку занял автомобиль Chevrolet Cruze, который разошелся на глобальном рынке тиражом 456 650 экземпляров, что меньше объема продаж 2015 года на 18%. Последние два места в «десятке» самых популярных моделей C-класса занимают Skoda Octavia и Toyota Prius с результатами 441 329 и 384 701 проданных автомобилей.