На авторынке Японии модель пользуется популярностью. При том, что продажи планировались в 10 тысяч единиц в месяц, 20 тысяч клиентов заказали именно эту модель.
Обычно автокомпании публикуют результаты продаж, когда меняется поколение или появляются новые модели. Однако заметим, что рестайлинговую версию Note e-POWER уже можно назвать востребованной новинкой.
Представители концерна привели в действие нестандартное решение. В результате версия e-POWER является электрокаром Note. Автомобиль продвигается на авторынке только благодаря электрическому двигателю. Бензодвижок HR12DE при этом только заряжает батарею.
Note является гибридом, так как среди оснащения и электрический движок, и бензомотор.
Клиенты по большей части выбирают e-POWER, 78% относятся именно к ним.
В списке оборудования также есть система кругового обзора, экстренное торможение и блокировка акселератора.