По данным пресс-центра компании «Тойота Мотор», о возращении автомобиля в модельный ряд марки на рынке России говорить пока рано, однако при наличии спроса на Lexus IS и более стабильные условия рынка модель все же может вернуться.
Как отметило руководство японского производителя Toyota Motor Corporation, главной причиной ухода седана с автомобильного рынка России стало падение потребительского спроса на автомобиль. За прошлый год по статистике на российском рынке было реализовано лишь 108 единиц японского седана, когда в 2014 году данный показатель достиг отметки 1,659 тысяч автомобилей Lexus IS.
На сегодняшний день производитель надеется получить прибыль за счет продаж кроссоверов и внедорожников на территории России, а также посредством реализации седанов бизнес-класса Lexus ES, которые пользуются высоким спросом у россиян.
Напомним, накануне представители Toyota Motor Corporation сообщили, что автомобиль Lexus CT второго поколения обзаведется системой автопилота. В оснащении новинки появится несколько автономных технологий, которые позволят водителю хэтчбека, переделанного в кроссовер, облегчить процесс вождения.