Продажи автомобилей Volvo в России упали на 14% с начала года

Аналитическое агентство «Автостат Инфо» опубликовало результаты исследования динамики продаж компании Volvo на российском рынке. Сообщается, что шведская компания снизила объем проданных автомобилей на 14%.

Продажи автомобилей Volvo в России упали на 14% с начала года

 

Аналитики сообщают, что в январе-сентябре 2016 года компания Volvo реализовала на автомобильном рынке России 4 337 машин, что на 14% меньше, чем в первых трех кварталах минувшего года.

Отмечается, что спад спроса наблюдается практически на все модели Volvo, представленные в России. Нарастить продажи смог кроссовер Volvo XC90 который в январе-сентябре нашел своего владельца 1 388 раз, что на 49% больше, чем в аналогичном периоде 2015 года. Также ростом популярности может похвастаться модель Volvo V60, которая прибавила к объёму реализации в отчётном периоде текущего года рекордные 339%, реализовавшись в количестве 102 единиц.

Лидером продаж среди моделей Volvo стал внедорожник XC60, который в январе-сентябре текущего года разошелся тиражом 1 970 единиц, что на 25% меньше, чем в аналогичном периоде 2015 года. Второе место занимает вышеупомянутый XC90, а «бронза» достается модели XC70 – российские дилеры смогли реализовать 527 таких автомобилей (-35%). Напомним. Компания Volvo совместно с китайскими разработчиками Geely в октябре текущего года представили автомобиль нового бренда Lynk & Co.

.